Регистрация, ликвидация юр. лиц

Регистрация и ликвидация юридических лиц в Хабаровске

Официальное оформление ООО должно регистрироваться, если основатель организации имеет строго лимитированную сумму для начала своей производственной деятельности в сочетании с лояльным предложением по созданию.

Учитывая Федеральный Закон, ООО может создать один или несколько акционеров, лимитированная сумма для стартапа которых поделена поровну между всеми. Также они несут материальную ответственность за все денежные вопросы компании в рамках суммы участия.

Фирма готова предложить следующие услуги по регистрации:

  1. Рассказ общей информации о создании общества;
  2. Формирование документации и ее отправка во все органы;
  3. Производство печатей и штампов, если это необходимо в будущей деятельности;
  4. Работа с налоговой инспекцией по полному циклу.

Ликвидация организаций

Реорганизация – долгосрочная процедура, главной целью которой является полное завершение деятельности предприятия. Весть процесс обычно проходит в три этапа:

  • Оформление заявки на ликвидацию. Выполнить указанное действие можно  на официальном сайте компании. Менеджер перезвонит, уточнит все детали запроса, даст грамотные ответы на интересующие вопросы, расскажет всю информацию обо всей процедуре закрытия. Далее заказчик принимает решение о дальнейшем сотрудничестве самостоятельно;
  • В случае положительного ответа оформляются необходимые документы. От клиента потребуется только прибытие в офис для подписания договора. Все манипуляции совершаются специалистами компании;
  • После выполнения всех действий весь пакет документов передается клиенту лично в руки. Это финальный этап, после которого предприятие можно официально считать закрытым.Обращаясь за услугой по регистрации и ликвидации фирм, клиенты получают взамен следующие преимущества:
  • Грамотный и всесторонний подход к решению, касающемуся закрытия предприятия. Есть моменты, которые необходимо учитывать для того чтобы не оказаться в финансовой ловушке спустя некоторое время. Возможно, предварительно понадобится наведения порядка касательно бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Шаблонная система. Поскольку процесс реорганизации довольно сложный, то тут должна быть четко спланированная концепция, отработанная годами. Ведь так легко совершить ошибку, за которую потом придется расплачиваться. Спонтанность может дорого обойтись. Компания учитывает эти моменты, действуя на законодательном уровне;
  • Экономия сил, времени и нервов. Это значительный плюс, поскольку учредители не всегда имеют ресурсы, которые необходимы для такой хлопотливой и затяжной процедуры. Специалисты выполнят всю необходимую работу за клиентов. Последним останется всего лишь приехать за полностью укомплектованным пакетом документов.

Мы Вам перезвоним в ближайшее рабочее время

КОНТАКТЫ

+7 (4212) 98-10-98


Пн-Пт: 09:00 — 19:00

Суб.: 09:00 — 14:00